Моющее средство из мыла и соды


Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Зарядное устройство представляет собой тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением. Реле Р1 и Р2 любые на напряжение 9-12 В и контактами, рассчитанными на коммутируемый ток 1 А. Р3 на напряжение 9-12 В и ток коммутации 10 А, например РП-21-003.

Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. При желании и небольшом радиолюбительском опыте автомобильное зарядное устройство можно сделать своими руками. Зарядить аккумулятор можно даже с помощью одного мощного диода и обогревателя.

В Интернете есть технические решения, как сделать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов из блока питания компьютера. А просто взять компьютерный блок питания и слепо следовать инструкции по переделке его в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора маловероятно приведет к положительному результату.

Если для повторении этой схемы зарядного устройства у Вас не достаточно радиотехнического опыта, то можно собрать более простую схему зарядного устройства, работающего по такому же принципу. В отличие от приведенной электрической схемы, в ней нет функции автоматического отключения при полной зарядке аккумулятора.

Схема простого устройства для зарядки аккумулятора на конденсаторах

Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста для зарядки аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы зарядного устройства очень низкая. При правильном подключении реле срабатывает, контакты К3.1 замыкаются, и аккумулятор подключается к схеме зарядки. Ее достаточно включить в разрыв проводов, с помощью которых аккумулятор подключается к зарядному устройству. Благодаря наличию переключателя S3, при зарядке аккумулятора есть возможность контролировать не только величину тока зарядки, но и напряжение.

Если зарядное устройство не подключено к электросети, то вольтметр покажет напряжение аккумулятора, а когда идет зарядка аккумулятора, то напряжение зарядки. R17 шунтирует головку в режиме измерения тока, а R18 служит делителем при измерении напряжения.

Шкала вольтметра и амперметра зарядного устройства

Как только напряжение зарядки превысит 19 В, транзистор закроется, реле отпустит контакты К2.1 и подача напряжения на зарядное устройство полностью прекратится. Все детали зарядного устройства размещены в корпусе миллиамперметра В3-38, из которого удалено все его содержимое, кроме стрелочного прибора.

Печатная плата блока автоматики зарядного устройства

Силовой трансформатор ТН61-220 закреплен на четырех винтах М4 на алюминиевой пластине толщиной 2 мм, пластина в свою очередь прикреплена винтами М3 к нижним уголкам корпуса. Конденсаторы и реле подключены к остальной схеме зарядного устройства через разъем (на фото выше голубой), что облегчило доступ к другим элементам при монтаже.

Силовые диоды зарядного устройства закреплены с помощью двух прижимных планок к радиатору внутри корпуса. На фотографии вид зарядного устройства для аккумуляторов с правой стороны. Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита.

Проверка схемы отключения аккумулятора при полной его зарядке

На провода для подключения автомобильного аккумулятора к зарядному устройству с одной стороны установлены зажимы типа крокодил, с другой стороны разрезные наконечники. К электрической сети зарядное устройство подключается с помощью универсального шнура с вилкой и розеткой, как применяется для подключения компьютеров, оргтехники и других электроприборов.

Для его переключения использованы контакты К1.2 реле Р1. Когда идет зарядка основным током светодиод светит желтым светом, а при переключении в режим подзарядки аккумулятора – зеленым. Но все, же лучше подстраховаться и перед установкой в корпус, схему автоматического регулирования и защиты АЗУ проверить и настроить.

После монтажа всех деталей на печатную плату нужно подать от блока питания питающее напряжение величиной 12-15 В на общий провод (минус) и вывод 17 микросхемы DA1 (плюс). Описание принципа работы схемы решил начать с более простой части схемы, к которой не предъявляются строгие нормы по напряжению срабатывания.

В данной схеме операционный усилитель включен без обратной связи, в режиме компаратора – сравнения входных напряжений. Поэтому и величина напряжения на выводе 7 тоже будет соответственно изменятся. При подключения аккумулятора к ОЗУ напряжения на выводе 6 опять установится равным 6,75 В, а на выводе 7 будет меньше и схема начнет работать в штатном режиме. Для проверки работы схемы достаточно изменять напряжение на блоке питания от 12 до 20 В и подключив вольтметр вместо реле Р2 наблюдать его показания.

Провода для подключения АЗУ к клеммам аккумулятора и сети

Предложенная простая схема для зарядки аккумуляторов легко адаптируется для зарядки аккумуляторов на напряжение 6 В или 24 В. Достаточно заменить реле Р1 на соответствующее напряжение. Если аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки нужно выкрутить, для того, чтобы образующиеся при зарядке в аккумуляторе газы могли свободно выходить. Если переключатель S3 находится в нижнем положении, то стрелка прибора на зарядном устройстве сразу покажет напряжение, которое выдает аккумулятор.

То есть, если аккумулятор имеет емкость 50 ампер часов и заряжен на половину, то в первый момент заряда можно установить ток 25 А и с каждой минутой его уменьшать, вплоть до нуля при полной зарядке. На таком принципе работают некоторые автоматические зарядные устройства, позволяющие всего за несколько часов полностью зарядить автомобильный аккумулятор.

Данный АМЗУ может использоваться на любых зарядных устройствах для зарядки 12 вольтовых #свинцово-кислотных #аккумуляторов. Схема содержит минимум простых доступных деталей, и легко воспроизводится самостоятельно в домашних условиях. Зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы током до 10А, а так же может служить регулируемым источником питания для различных бытовых приборов.

Вот одна из схем, простого зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Получилась практически идеальная схема зарядного устройства для аккумуляторов, не имеющая недостатков. Да и необходимость в таком зарядном устройстве не возникнет, если зарядить аккумулятор заблаговременно. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах.

Читайте также:

Читаем дальше:


Источник: http://nowseruterb.ru/vypryamiteli-s-tiristornym-regulyator/

X


Моющее средство из мыла и соды фото



Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Моющее средство из мыла и соды

Похожие посты: