Схема центрального замка на авто


Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Центральный замок автомобиля служит для блокировки и разблокировки замков всех дверей, при приведении в блокирующее или разблокирующее положение фиксатора двери водителя. Блокировка может осуществляться как по сигналу противоугонной системы, установленной на автомобиле, так и при повороте ключа в замке водительской двери. Блокирующее устройство в дверях приводится в действие моторедуктором типа 87.3730 или 871.3730, управление которым осуществляет электронный блок типа 7403.3761.

Моторедуктор состоит из электродвигателя, червячного редуктора, рейки и штока. Электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. На валу якоря с противоколлекторной стороны располагается червячная шестерня, которая входит в зацепление и является частью червячного редуктора. Кроме этого в состав редуктора входят две шестерни, соединённые между собой или выполненные монолитно, которые передают усилие на зубчатую рейку, соединённую со штоком. При получении питания электродвигатель начинает вращаться в ту или другую сторону, в зависимости от полярности, поданной на выводы. При этом вращательный момент передаётся на большую и малую шестерни, которые перемещают рейку, а с ней шток, выдвигая или задвигая последний. Полярность, подаваемая на выводы электродвигателя, зависит от положения ключа в замке блокировки дверей или сигнала блока охранной сигнализации. При повороте ключа в замке блокировки дверей происходит нажатие на один из микровыключателей, расположенных в двери. Если рассмотреть схему расположенную ниже, то процесс будет выглядеть таким образом. При воздействии поворачиваемого замка блокировки двери на кнопку SA1, Которая включается, открывая транзисторы VT1 и VT2. В результате чего получает питание катушка реле KV1. Якорь реле притягивается к сердечнику и замыкает контакты реле, подавая плюс на вывод «1» моторедукторов всех дверей. Вывод «2» в это время соединён через контакты выключенного реле KV2 с минусом. Электродвигатели начинают вращаться разблокируя двери. При повороте ключа в противоположную сторону, аналогичным способом происходит включение реле KV2, что приводит к блокировке дверей. Моторедуктор 87.3730 устанавливается в водительскую дверь и имеет концевой выключатель SQ, который управляет транзисторами VT2 и VT4, блокирующими кнопки SA1 и SA2 соответственно. При подключении блока охранной сигнализации, работа электронного блока такая же, только роль кнопок SA1 и SA2 выполняет блок сигнализации.


Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 09/08/2011
Источник: http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/tsentralnyiy-zamok-avtomobilya



Схема центрального замка на авто фото



Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Схема центрального замка на авто

Похожие посты: