Тюнинг ваз приора седан


Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Так называемые «народные автомобили», тиражируемые огромными сериями, даже при самом высоком и качественном исполнении всех узлов и агрегатов, имеют очень большой недостаток: их много на улицах и дорогах. Как униформисты на ринге – все на одно лицо. Или новобранцы после присяги. А это не может не огорчать, потому что каждый владелец даже недорогого авто любит свою железную лошадку и всегда желает задать ей овса повкуснее и уздечку купить поярче. И узнает из сотни подобных «систер-шипов». А уж когда есть возможность использовать для улучшения внешности и даже характеристик мотора тюнинг – удержаться трудно. Да и незачем.

Итак, что же скрывается за красивым иностранным словом «тюнинг»? Если переводить буквально с английского, то это будет «настройка», «регулировка», «доведение». А еще есть термин «стайлинг», что напрямую подразумевает изменение внешнего вида автомобиля, придание ему стильности.

тюнинг лады приоры хэтчбек, седан и универсалЧто в этом смысле можно сотворить с Ладой-Приорой — какие варианты тюнинга возможны?  Все, что только душе угодно, были бы деньги, желание и исполнители, знающие в тюнинге Приоры толк. И уж тогда можно делать тюнинг любой Лады Прироры — хэтчбек, седан или универсал. Если имеются технические навыки и желание — тюнинг Лады Приоры можно произвести своими руками... иначе, запастись деньгами, и обратиться для тюнинга своей Приоры в специализированный салон.

В зависимости от того, насколько глубок тюнинг, его можно условно разделить на декорирование, косметический тюнинг (это внешние обвесы и оформление интерьера) и тюнинг агрегатный (чип-тюнинг двигателя и, например, замена элементов подвески) — когда улучшаются технические характеристики отдельных систем и узлов автомобиля.
Так вот, к последнему относится чип-тюнинг двигателя Лады Приоры, суть которого заключается в замене средненькой по качеству заводской программы, управляющей работой двигателя. «Перепрошивка» приоровских мозгов способна подарить вам совершенно иные ощущения от езды. Еще бы, ведь мощность и крутящий момент возможно повысить в отдельных случаях на 15% — это совсем немало для родного моторчика! Параллельно с этим вы получаете эластичный ход двигателя Приоры, ровную и плавную тягу, улучшенную динамику старта, снижение расхода топлива (двигатель работает в оптимальном для себя режиме). Да и общее впечатление от езды совсем иное – куда как комфортнее и «вкуснее» стало крутить баранку и нажимать на педали!
чип-тюнинг двигателя Лады ПриорыНетрудно догадаться, что подобный тюнинг своими руками не проводится, тут нужны профессиональный подход и такое же оборудование. Но затраты на доведение двигателя Лады Приоры «до ума» оправдываются многократно уж хотя бы только на экономии бензина, не вспоминая обо всем остальном.

О декорировании автомобиля чужими логотипами и наклейками с иногда остроумными надписями («Еду по памяти, стекло грязное»), а также бахромой из-под уплотнителя лобового стекла говорить не хочется. Как и о всевозможных накладках, при виде которых понимаешь, что далеко не всегда «дешево» выглядит сердито.
Переходим к собственно корпусу Приоры, дизайн которого оставляет желать лучшего, ибо он – никакой, пусть ВАЗовские мастера нас простят. То есть, «просто автомобиль» как таковой. Болванка.
Первое, что можно и необходимо делать, так это менять обвесы по периметру всей машины. Возможности здесь богатейшие – только за счет этого визуально можно придать автомобилю совершенно иной «характер», сделав внешность Лады Приоры в разы более выразительной и яркой.
Единственное — не надо увлекаться сильными выносами и искусственным снижением клиренса – по понятным причинам (имеется в виду пресловутое качество наших дорог-направлений). И обращайте внимание на то, для какой Приоры предназначается обвес (если покупаете «набор для тюнинга своими руками» в интернет-магазине) — для седана, хэтчбека и универсала они могут различаться.
Стиль? А какой хотите – от Dag Style до Гран Туризмо, если вас это привлекает. Понятное дело, что при этом есть великий соблазн воспользоваться купленными элементами обвеса, коих бамперов, порогов и спойлеров продается множество. Но настоящий тюнинг – это ваше видение своей машины, реализованное в чертежах и материалах дизайнером и исполнителем. Хотите контролировать процесс и принимать участие в реализации виртуальных задумок? Любой каприз за ваши деньги.
В общем, при помощи изменения обводов корпуса, выполненных в едином стиле, машина становится неузнаваемой и яркой. Единственной в своем роде, родной и красивой.

тюнинг салона лады приорыТюнинг салона Лады Приоры подразумевает то же самое, что и тюнинг внешности. Мало заменить кресла на современные и удобные, надо все остальное убранство привести в соответствие с внешностью. Интерьер должен экстерьеру соответствовать, а как же! И здесь можно фантазировать и креативить без удержу, воплощая все, что только в голову взбредет. И не ограничиться в этом смысле только «переодеванием» салона, есть еще аудиосистема и прочие новомодные гаджеты.

Ну а если вы считаете, что хорошего тюнинга много не бывает, то давайте поговорим немножко о том, как превратить автомобиль в НЛО на ночной дороге – речь о светотюнинге. Не самый распространенный вид рестайлинга автомобиля, тем более выгодно его использовать.
И начать, естественно, с установки на днище авто светодиодной подсветки в ударопрочных корпусах – на наших дорогах подобным уже не удивишь. А вот оформить тонкой светодиодной лентой проем двери – это сильно! В темное время суток распахнутая дверь будет напоминать люк в космический корабль. Ну, стробоскоп под решеткой радиатора вроде как не надо ставить, потому что хлопот потом не оберешься с нашими стражами порядка на дорогах, но вот упрятать светильники под сиденья – это вариант. Во-первых, довольно необычно, Во-вторых, пол всегда будет чистым и опрятным – чтобы эффект был сильнее убираться будете регулярно. Стоит ли говорить об освещении багажника и подкапотного пространства со срабатыванием при открывании? Удобно, заметно на ночной дороге (безопасность!), стильно.
С приборной доской и консолью тоже можно поработать при помощи световодов из акрила. Им при известном навыке можно придать лекальные формы, что значительно индивидуализирует салон. Главное – все делать вдумчиво и аккуратно, с прецизионными допусками, дабы фирменности добиваться.
Можно еще виртуальную антенну-плавник поставить, но это уже, вероятно, перебором будет.

А теперь вспоминаем о том, что в Приоре еще есть колесные диски и сами колеса, вид которых должен соответствовать общему стильному и яркому тюнинг-образу вашего обновленного и неузнаваемого автомобиля. «Эт что за тачка?» — что может быть приятней для гордого автовладельца, чем такой вопрос?
Если заглянуть на соответствующие сайты и пообщаться на форумах на затронутую тему с опытными людьми, то окажется, что очень многое в тюнинге можно сделать самому – было бы желание и руки.
Но уж никак не самостоятельно надо делать покраску автомобиля и нанесение аэрографии – тут опять без мастеров, надежного авто-салона и хорошего финансирования не обойтись.

И последнее: не забывайте о том, что обновленный тюнинг-облик вашей Лады Приоры и его несоответствие паспортному произведет на ГАИ серьезное и неприятное для вас впечатление. Поэтому о юридической легитимизации тюнинга тоже забывать никак нельзя.


Источник: http://vaz-lada-priora.ru/tune-lada-priora_51.html



Тюнинг ваз приора седан фото



Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Тюнинг ваз приора седан

Похожие посты: